Главная страница Нормативная база Постановления главы сельсовета постановление № 75 от 28.12.2015Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Саскалинский сельсовет
постановление № 75 от 28.12.2015Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Саскалинский сельсовет PDF Печать E-mail

АДМИНИСТРАЦИЯ САСКАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2015                                                                                                                                           № 75

С.Саскаль

Об утверждении Муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Саскалинский сельсовет»

В соответствии с Постановлением Главы Саскалинского сельсовета от 10.-5.2010г № 34 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формирования и треализации на территории муниципального образования «Саскалинский сельсовет», в рамках реализации Генерального планамуниципального образования Саскалинский сельсовет

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Утвердить Муниципальную комплексную программу развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Саскалинский сельсовет

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Т.А.Порохова

 

Приложение

к постановлению главы

Саскалинского сельсовета

от 28.12.2015 №75

 

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  САСКАЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

 

Наименование программы

 

 

 

Основание для разработки Программы

 

 

 

 

Муниципальный заказчик

Программы

Разработчик Программы

Основная цель Программы

 

Основные задачи Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сроки реализации Программы

Структура Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень основных направлений и мероприятий Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнители Программы

 

Объемы и источники финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации  Программы

Система организации контроля за исполнением Программы

Муниципальная комплексная программа развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Саскалинский сельсовет(далее- Программа)

 

постановление главы Саскалинского сельсовета «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования Саскалинский сельсовет», Генеральный план муниципального образования Саскалинский сельсовет

Администрация Саскалинского сельсовета

 

Администрация Саскалинского сельсовета

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.

Поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне , соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности соответствующих нормативным  требованиям автомобильных дорог  общего пользования за счет ремонта и капитального автомобильных дорог;

сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям  автомобильных дорог общего пользования за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением  пропускной способности  автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта.

 

2016 – 2020 годы

Паспорт Муниципальной комплексной программы развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Саскалинский сельсовет

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы.

Раздел 3.Перечень мероприятий с разбивкой по годам , источникам финансирования Программы.

Раздел 4.Механизм реализации, организация управления  и контроля за ходом реализации Программы.

Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы.

Мероприятия Программы:

мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных  сооружений на них;

мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них ;

мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

мероприятия по организации дорожно-транспортного движения на территории села;

мероприятия по реконструкции дорожно-транспортной сети к объектам экономического и социального назначения.

 

Администрация Саскалинского сельсовета

 

Общий объем финансирования Программы составляет в 2016-2020годах – 2865470,0 рублей

в том числе:

средства областного бюджета – 110000, 0 рублей;

средства местного бюджета – 2865360,0 рублей.

Объем финансирования по годам:

 

2016 год-

Всего – 665440,0 рублей

средства областного бюджета – 110000,0 рублей

местный бюджет – 555440,0 рублей.

2017 год-

Всего – 600000,0 рублей

средства областного бюджета –0,0 рублей

местный бюджет – 600000,0 рублей.

2018 год-

Всего – 400000,0 рублей

средства областного бюджета –0,0.рублей

местный бюджет – 400000,0 рублей.

2019 год-

Всего –400030,0 тыс.рублей

средства областного бюджета –0,0 рублей

местный бюджет – 400030,0 рублей.

2020 год-

Всего – 800000,0 рублей

средства областного бюджета –0,0 рублей

местный бюджет – 800000,0 рублей.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016-2020 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета поселения.

 

 

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

процент отремонтированных автомобильных дорог, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог – 100%;

повысится безопасность и эффективность

 

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет

Администрация Саскалинского сельсовета в соответствии с ее полномочиями.

РАЗДЕЛ I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

 

1.1.Влияние развития сети автомобильных дорог

на экономику Саскалинского сельсовета.

 

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики , развитие которой напрямую  зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильны       й транспорт, как один из самых распространенных , мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

Автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

В отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлимый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

Помимо высокой первоначальной стоимости строительствареконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами ,а именно:

Удобство и комфортность передвижения;Скорость движения;Пропускная способность ;Безопасность движения;Экономичность движения;Долговечность;Стоимость содержания;Экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства  на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых , ряд положительных результатов , таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В- третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной  сети  являются:

снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий приводит к :

Сокращению времени и перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

Снижения стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее-ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

повышения спроса на услуги дорожного сервиса;

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий ;

улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Отсутствие развитой сети  автомобильных дорог – одна из главных причин фактической деградации системы расселения населения.

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития поселения. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам,позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения  транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики поселения и является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.

1.2.  Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

Транспортно-экономические связи Саскалинского сельского поселения осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действуют два пассажирских автотранспортных маршрута. В селе регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социально сферы;

- объекты трудовой деятельности

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

1.3. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице 2.4.1 приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют щебеночное и грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется администрацией Саскалинского сельсовета путем найма организаций и граждан для проведения работ. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.    Дорожная сеть представлена дорогами межмуниципального и регионального значения «Шимановск - Аносово», «Шимановск - Симоново», дорогами местного значения, лесными и полевыми дорогами.

Общая протяжённость дорожной сети составляет 27,2км. Почти все дороги требуют ямочного  и капитального ремонта.  Характеристика автомобильных дорог дана в таблице1.9-1.

1.4. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2013-2015 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

1.5. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

1.6. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

Для передвижения пешеходов тротуаров нет. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение пешеходов и велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

1.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств.

Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.                   

1.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения.

На территории Саскалинского сельсовета железнодорожных магистралей нет.

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия.

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По заказу администрации сельсовета выполнен проект организации дорожно-транспортного движения на территории села.

Таблица 2.9.1. Оценка дорожной ситуации

№ п/п

Параметры

Год

2013

2014

2015

1.

Количество аварий

0

1

0

2.

Количество зарегистрированных транспортных средств

97

109

113

1.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры

на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

 

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

1.10. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

6. Генеральный план муниципального образования Саскалинский сельсовет, утвержден решением Саскалинского сельского Совета народных депутатов;

Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

2. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

2.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

На территории Саскалинского сельсовета расположен 1 населенный пункт, в котором проживает 558 человек, в том числе: трудоспособного возраста – 313 человек, дети до 18-летнего возраста – 117 человек. Зарегистрировано 13 предприятий и организаций, из которых 6 – социальной сферы.

2.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

2.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

2.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

2.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

 

2.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

3. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.  Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

4. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

4.1 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.

В целях  повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийно аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Основной целью программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной  инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижения транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить  следующие задачи:

Поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных   сооружений на них на уровне , соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них:

Сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта автомобильных дорог;

Сохранение протяженности , соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет реконструкции автомобильных дорог  и искусственных сооружений на них;

Срок реализации Программы – 2016-2020 годы.

 

Раздел 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Управление реализацией Программы осуществляет разработчик Программы – Администрация Саскалинского сельсовета.

Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий  Программы и объемы их финансирования в соответствии со своими полномочиями.

Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие  основные задачи:

  • Экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
  • Подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
  • Корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам  финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия  бюджета  Саскалинского сельсовета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
  • Мониторинг выполнения показателей  Программы и сбора оперативной отчетности информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Муниципальный заказчик Программы выполняет свои  функции во взаимодействии с Администрацией Шимановского района.

Распределение объемов финансирования , указанных в приложении к настоящей программе , по обюъектам строительства и реконструкции автомобильных дорог , осуществляется муниципальным заказчиком Программы  в соответствии со своими полномочиями.

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией  Саскалинского сельсовета в соотвествии со своими полномочиями.

Заказчик Программы:

Ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия  Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям  Программы и в том числе  по источникам финансирования.

Осуществляет обощение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий  Программы.

 

 

Раздел 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Эффективность реализации Программы зависит от результатов , полученных в сфере деятельности транспорта и вне его.

«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, пролучаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами.

«Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение  эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно- транспортных происшествий , повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. «Внетранспортный эффект» связан с влиянием совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на социально-экономическое развитие и экологическую обстановку. К числу социально – экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного назначения относятся:

Повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

Улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности;

Снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Общественная эффективность Программы связана с совокупностью «транспортного эффекта» и «внетранспортного эффекта» с учетом последствий реализации Программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственногог комплекса поселения в целом.

Последовательная реализация мероприятий  Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования ,  приведет к сокращению расходов  на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности  труда в отраслях экономики поселения.

Позволит решить следующие задачи Программы:

1.Поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений  на них на уровне , соответствующем категории дороги, путем содержания  100 процентов дорог и сооружений на них.

2.Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования  за счет ремонта  автомобильных дорог на уровне 81,5 процента от общей протяженности автомобильных дорог.

В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы.

 

 

Муниципальная программа «Развитие транспортной сети

на территории Саскалинского сельсовета на 2016-2020 гг».

 

 

п\п

 

Наименование работ

Стоимость работ , подлежащих финансированию, тыс.руб.

Наименование бюджета (исполнитель)

% финансирования из местного бюджета

 

 

Всего

По ФСР

(областной бюджет)

Местный бюджет

 

1

2

3

4

5

6

7

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

6.

Разработка проекта организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования местного значения Саскалинского сельсовета

 

Установка автобусных остановок

 

Отсыпка дорожного полотна по дороге Саскаль-Карбаты

 

Приведение в соответствие откосов дорог по ул. Нова, Лесная, Советская, Заречная, Больничная

 

Отсыпка дорожного полотна ул. Советская

 

Отсыпка площадок для разворота автобуса по ул. Школьная, Заречная

72000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

120000,0

 

 

48000,0

 

 

 

25440,0

 

 

 

 

 

 

350000,0

 

 

 

50000,0

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

110000,0

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

-

 

72000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10000,0

 

 

48000,0

 

 

 

25440,0

 

 

 

 

 

 

350000,0

 

 

 

50000,0

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

местный бюджет

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

Местный бюджет

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

100

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

100

 

 

итого 2016 год

665440,0

 

110000,0

 

665440,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

8.

 

 

 

9.

Установка дороржных знаков

 

Отсыпка дорожного полотна по ул. Заречная

 

Установка светильников уличного освещения по ул. Заречная, Больничная, Новая, Школьная, Советская

200000,0

 

 

200000,0

 

 

 

200000,0

 

-

 

 

-

 

 

 

-

20000,0

 

 

20000,0

 

 

 

200000,0

местный бюджет

 

Местный бюджет

 

 

Местный бюджет

 

 

100

 

 

100

 

 

 

100

 

 

итого за 2017

600000,0

 

600000,0

 

 

 

10.

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

12.

Отсыпка дорожного полотна по ул.Новая, Больничная

 

Отсыпка дорожного полотна до вертолетной площадки, создание вертолетной площадки

 

Содержание дорог

200000,0

 

 

 

100000,0

 

 

 

 

 

 

100000,0

-

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

-

200000,0

 

 

 

100000,0

 

 

 

 

 

 

100000,0

местный бюджет

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

Местный бюджет

100

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

100

 

 

итого за 2018

400000,0

 

400000,0

 

 

 

13.

 

 

14.

 

15.

Установка дорожных знаков по селу

 

Содержание дорог.

 

Ремонт водоотводной трубы и отсыпка дорожного полотна по ул. Школьная

 

30,0

 

 

100000,0

 

300000,0

 

-

 

 

-

 

-

30,0

 

 

100000,0

 

300000,0

Местный бюджет

 

местный бюджет

Местный бюджет

 

100

 

 

100

 

100

 

 

итого 2019 год

400030,0

 

 

400030,0

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

17.

 

 

 

18.

 

Содержание дорог

 

Отсыпка дорог до скотомогильника и свалки

 

Оформление и отсыпка дорожного полотна дороги на Кумарку

 

100000,0

 

200000,0

 

 

 

500000,0

 

 

-

 

-

 

 

 

-

100000,0

 

200000,0

 

 

 

500000,0

местный бюджет

Местный бюджет

 

 

Местный бюджет

 

100

 

100

 

 

 

100

 

 

итого за 2020

800000,0

 

800000,0

 

 

 

 

всего

2865470,0

 

2865470,0

 

 

 

 

 
© 2024 Администрация Саскалинского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.