Главная страница Нормативная база Постановления главы сельсовета постановление №19 от 14.05.2019 О Порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления на территории Саскалинского сельсовета
постановление №19 от 14.05.2019 О Порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления на территории Саскалинского сельсовета PDF Печать E-mail

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА САСКАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.05.2019                                                                                              № 19

с. Саскаль

О Порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления на территории Саскалинского сельсовета

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, на территории Саскалинского сельсовета, согласно приложения № 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории администрации Саскалинского сельсовета М.В. Мещерякову.

Т.А. Порохова

 

Приложение № 1

к  постановлению главы

Саскалинского сельсовета

от 14.05.2019  № 19

 

ПОРЯДОК

ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, на территории Саскалинского сельсовета

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и устанавливает правила ведения Перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, на территории Саскалинского сельсовета.

2. Муниципальный контроль осуществляется администрацией Саскалинского сельсовета в лице главы и специалистов администрации, уполномоченных на осуществление муниципального контроля.

3. Специалист администрации Саскалинского сельсовета, уполномоченный на ведение Перечня, определяется правовым актом главы Саскалинского сельсовета.

4. Формирование и ведение Перечня осуществляется уполномоченным на ведение Перечня.

5. Предложения по актуализации Перечня могут быть направлены на:

а) включение в Перечень видов муниципального контроля;

б) исключение из Перечня внесенных в него видов муниципального контроля или специалистов администрации Саскалинского сельсовета, уполномоченных на осуществление муниципального контроля;

в) корректировку информации, включенной в Перечень, в том числе наименования видов муниципального контроля, информации о специалистах администрации Саскалинского сельсовета, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, и иной, включенной в Перечень информации.

6. В случае принятия нормативных правовых актов, требующих внесения изменений в Перечень, предложения по актуализации Перечня направляются в администрацию Саскалинского сельсовета, уполномоченное на ведение Перечня, в срок не более 10 рабочих дней со дня вступления в силу таких нормативных правовых актов.

7. Предложения по актуализации Перечня должны содержать в себе нормативные правовые обоснования предлагаемых изменений со ссылками на конкретные положения нормативных правовых актов.

8. Специалист администрации Саскалинского сельсовета, уполномоченный на ведение Перечня, в срок не более 30 дней рассматривает представленные предложения по актуализации Перечня и осуществляет соответствующие изменения в Перечне.

9. Перечень утверждается правовым актом администрации Саскалинского сельсовета и ведется по форме согласно Приложению к данному правовому акту.

10. Специалист администрации Саскалинского сельсовета, уполномоченный на ведение Перечня, имеет право запрашивать в устной или письменной форме информацию, подлежащую включению в Перечень, обязаны представить в течение 3 рабочих дней с момента получения запроса.

11. Информация, включенная в Перечень, является общедоступной. Актуальная версия Перечня подлежит размещению уполномоченным на ведение Перечня, на официальном сайте органов местного самоуправления Шимановского района в сети «Интернет» в течение 5 дней со дня вступления в силу правового акта администрации Шимановского района об утверждении Перечня либо внесении изменений в него.

 

 
© 2024 Администрация Саскалинского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.