Главная страница Экономика Публикации Предварительные итоги социально-экономического развития территории Саскалинского сельсовета Шимановского района Амурской области
Предварительные итоги социально-экономического развития территории Саскалинского сельсовета Шимановского района Амурской области PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
19.03.2015 15:24

 

Предварительные итоги социально-экономического развития

территории Саскалинского сельсовета Шимановского района Амурской области

1.СВЕДЕНИЯ.

ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, УСЛОВИЯ ТРУДА. ДОХОДЫ И  УРОВЕНЬ ЖИЗНИ

Территория Саскалинского сельсовета  площадью 74005 га  с постоянно проживающим населением 595 человек.

Населённые пункты: с. Саскаль

Занятость населения, условия труда

Работа в данном направлении нацелена на улучшение условий труда, сохранение жизни и здоровья граждан.

 

Население

Количество человек

- моложе трудоспособного возраста (0-15)

102

- работающих

134

- пенсионеры

113

-неработающих

226

 

Работающее население  насчитывает  –   134 человек, что  составляет   22,8% от  общего числа жителей поселения, из них неработающих- 226  человек, что составляет 38,5%.  от общего количества населения.

 

 

2011 год,

чел.

2012 год,

чел.

2013 год,

чел.

Родилось

3

5

6

Умерло

5

7

8

 

На бирже труда на учете стоит 30 человек, официально являющихся безработными.

 

2.СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Сельскохозяйственное производство на территории Саскалинского сельсовета  представлено личными подсобными хозяйствами граждан и двумя крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, одно из которых организовано по областной программе дополнительных мероприятий в 2012 году. ЛПХ граждан  в 2013 году - 207, что соответствует уровню 2012 года.

Двадцать шесть  ЛПХ из 42 содержащих коров, сдают молоко. За весь период сбора 2013 года сдано 25,5 тонн молока, что составляет 274,5% к 2012 г. Поголовье свиней уменьшилось к уровню 2012 года на 41,7%.

В селе имеется пункт искусственного осеменения . За 2013 год было осеменено 16 голов коров или 34,7% .

Под постоянным контролем администрации находится развитие личных подсобных хозяйств граждан, им выделяются земельные участки в аренду, оказывается помощь в оформлении кредитов, оформлении документов на получение субсидий на корма.

 

 

Личные подсобные хозяйства

№ п/п

показатель

ед. изм.

2011г.

2012г.

2013

1.

Количество хозяйств

ед.

207

207

207

2.

В том числе, содержащих скот и птицу

ед.

115

115

51

11.

Поголовье КРС

голов

150

135

120

12.

В том числе коров

голов

43

44

42

13.

Поголовье свиней

голов

93

103

43

14.

Поголовье овец и  коз

голов

7

4

6

15.

Лошади

голов

53

58

56

16.

Птица

тыс.гол.

451

325

287

17.

пчелы

семей

90

77

70

3. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Промышленность Саскалинского муниципального образования представлена лесопромышленным предприятием ООО «Валентин», ИП Налетова К.Л., ИП Порохов В.А. Основной деятельностью является заготовка дров и деловой древесины. За 2013 год заготовлено 1,8 тыс.куб.м. древесины, из которой отпущено деловой древесины в переработку 0,6 тыс.куб.м., произведено 0,5 тыс.куб.м деловой древесины и 1,8 тыс куб.м дров для обеспечения населения сел Саскаль, Симоново и переселенческих семей села Ушаково.

4.ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ, ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

I. Жителям Саскалинского сельсовета предоставляет транспортные услуги отдел  по содержанию транспорта и архитектуры администрации Шимановского района. Автобус в село Саскаль ходит ежедневно.

II. На территории Саскалинского сельского поселения работает почтовое отделение УПС г. Шимановска .

В настоящее время на территории имеется 112  телефонных точек, из них 104- в  квартирах, 8- на производстве.  На территории сельсовета установлена вышка мобильной телефонной связи.

III. Дороги

По итогам реализации Программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на территории Саскалинского сельсовета на 2013 – 2017 годы» на 2013 год было затрачено в общей сложности 88000 рублей: 38000 руб из бюджета Саскалинского сельсовета, дополнительно по линии ГОЧС привлечены и реализованы средства в объёме 50000 рублей. Произведён ямочный ремонт дорог в селе и отсыпка дорог, пострадавших от ЧС.

 

5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

На территории Саскалинского муниципального образования торговое обслуживание осуществляют индивидуальные предприниматели ИП Ломинадзе Г.Р,Медведев В.Н,И Парфенов А.Н. через 3 магазина. Торговую деятельность также осуществляет почтовое отделение связи.

Выпечкой хлеба в селе занимается ИП Ломинадзе Г.Р. Производство хлеба в 2013 году составило 28,2 тонны.

6.ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Задачу, по ведению жилищно-коммунального хозяйства, исполняет на территории Саскалинского сельсовета ООО « Ушаковское», согласно  заключенного муниципального контракта с администрацией сельсовета.

ООО « Ушаковское» обслуживает центральную котельную , находящуюся на балансе  администрации Саскалинского сельсовета , котельную МУЗ Саскалинская участковая больница.

Программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Саскалинского сельсовета на 2013-2015 годы» выполнялась в соответствии с планом, общая сумма средств составила 1234,5 тыс рублей (собственные средства 34,2 тыс. руб.)

 

7. БЛАГОУСТРОЙСТВО

По смете расходов на благоустройство  в  2013 году  была освоена  сумма 48,0 тыс.  рублей.

Администрацией были выполнены следующие мероприятия  по благоустройству территории:

Места захоронения

На территории сельского поселения 1 кладбище, территория которого составляет 0,3 га

Были проведены следующие мероприятия:

- уборка территории кладбища;

- полное ограждение штакетником.

Все работы выполнялись силами общественных работников и частным транспортом.

Производилась уборка несанкционированных свалок мусора  и вывоз ТБО с территории села частным транспортом и транспортом администрации села..

Благоустройство

- уборка территории  объектов социальной сферы;

- уборка у памятника и  косметический ремонт;

- ремонт ограждений объектов социальной сферы;

- уборка сорной растительности на территории сельсовета ;

- очистка общественной свалки;

 

8. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Осуществляется контроль за вывозом твердых бытовых отходов с территории сельсовета.

Проведены мероприятия по озеленению территорий структурных подразделений, объектов соцкультбыта.

Работа по улучшению экологической обстановки на территории поселения заключается в ликвидации несанкционированных свалок, организации централизованного сбора и вывоза ТБО.

9. ПРАВОПОРЯДОК, ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

№ п/п

 

2011 год

2012 год

2013 год

1.

Пожары

-

-

-

2.

Гибель

-

-

-

3.

Ущерб, тыс.руб.

-

-

-

Противопожарная ситуация на территории сельсовета стабильная.

Администрацией сельсовета проводится работа по оснащению объектов соцкультбыта необходимыми предметами первичных мер пожарной безопасности. Проводится работа с членами ДПД. В весенний период проводились мероприятии, направленные на улучшение пожарной ситуации на территории сельсовета и в прилегающих к селу лесах( отжиг полей, опашка территории села).Все объекты соцкультбыта укомплектованы огнетушителями, установлена пожарная сигнализация.

По вопросам ГО и ЧС были проведены следующие мероприятия:

  1. Проверка и уточнение документации ПЭП.

На пожарную безопасность в 2013 году израсходовано: 81639 рублей на опашку территории села, на приобретение ГСМ, установку сигнализации, на другие мероприятия по пожарной безопасности.

 

 

10. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Медицинское обеспечение села Саскаль осуществляет муниципальное учреждение здравоохранения «Саскалинская участковая больница».

Основной задачей здравоохранения было и остается укрепление здоровья населения, профилактика заболеваний, укрепление материально-технической  базы, повышение качества услуг.

На территории сельского поселения расположена МУЗ «Саскалинская участковая больница», переданная  в МГБУЗ «Шимановская городская больница»

№ п/п

Показатели

Количество, чел.

2012

2013г

1

Численность персонала

13

8

2

Посещений за год

1260

1984

 

11. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ

Работает адресная программа  социальной  защиты  по выплате  денежных пособий малоимущим  гражданам.

В ДК ежегодно проводится День пожилого человека, День матери, отмечается День инвалида.

На учёте в администрации  состоят:

Всего – 312 человек

- вдовы участников ВОВ - 2 чел. ;

- жертвы политических репрессий – 2 чел.;

- воины интернационалисты -3;

- инвалиды  - 31 чел.

- ветераны труда и  труженики трудового фронта – 47 чел

- многодетные семьи – 8 семей, 24 детей;

Проводится работа по выявлению неблагополучных семей, семей уклоняющихся от воспитания своих детей. На учете в комиссии по делам несовершеннолетних состоит  1 семья( 3 ребенка.)

 

Участники трудового фронта, ветераны труда имеют льготы по оплате коммунальных услуг, на приобретение баллонов природного газа. Ведется постоянный контроль по своевременной выписке и доставке баллонного газа населению в 2013 г. приобретено 25 баллонов газа льготным категориям населения.

Администрацией села оказывается помощь жителям села в оформлении документов на субсидии на твердое топливо и жилищно-коммунальные услуги.

12. КУЛЬТУРА

На развитие культуры на  2013 г. из бюджета поселения выделено 1543,3 тыс. рублей .

 

№ п/п

Показатель

Количество

2012

2013

1.

Проведено мероприятий

257

259

 

Из них детских

58

62

2.

На платной основе

153

158

3.

Посещаемость ,чел.

7165

6820

4.

Сумма платных услуг (руб)

10600

10000

 

 

 







 

В своей работе Дом культуры выделяет основные направления :

-возрождение русских народных  традиций , праздников, обрядов.

- привлечение молодежи к активному участию во всех формах организации культурной жизни.

- патриотическое воспитание и другие.

Были проведены следующие мероприятия:

Новогодняя елка для детей,  для взрослого населения ,Масленица – народное гулянье,  вечера отдыха: « Татьянин день», « День влюбленных», конкурс песен под караоке, колядки, День Ивана Купала.

Концерты, посвященные Дню защитника Отечества, празднованию 8 марта, Дню Победы, Дню Памяти, Дню Молодежи, Дню села, Дню пожилого человека, Дню Матери, Новогодние мероприятия.

Проведены смотр-конкурс «Россия начинается с тебя», фестиваль молодежного творчества«Моя малая Родина».Участие во всех областных декадах и профоперациях».Викторины, конкурсы, спортивные мероприятия с детьми и подростками.  Беседа о вреде наркотиков и табакокурения.  Диско-вечера, дискотеки для детей. Проводилась кружковая работа. Проведение летней детской площадки при Доме культуры.

Саскалинская сельская библиотека в 2012 году обслужила 450 читателей. Книговыдача составила 8245 экземпляров книг, посещений 4510, что составило 100% выполнение плана.

В 2012 году заведующей библиотеки проведено 26 культурно-массовое мероприятие,(из них детям 16) количество посещений составило 168.

Библиотекарь совместно с педагогами, клубными работниками,,Приходом Русской Православной церкви, детсадом ведет работу по продвижению книги и чтения, возрождению традиций семейного чтения. Участвовали в областном конкурсе « От прошлого к будущему», работа по районным проектам «Связующая нить»,всероссийский проект -«Время творить добро».При библиотеке работает клуб «Селяночка»

12.ОБРАЗОВАНИЕ

Система образования в с.Саскаль представлена двумя образовательными учреждениями МОУ «Саскалинская СОШ». Реальная наполняемость школы 65 учащихся.

13. РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Реформа и развитие  местного самоуправления осуществляется согласно Федеральному закону от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с внесенными в него изменениями и дополнениями.

14. БЮДЖЕТ И НАЛОГИ

Бюджет сельского поселения  складывается из налоговых и неналоговых доходов.

Доходы бюджета сельского поселения в 2013 году формировались за счет:

- налога на доходы физических лиц – по нормативу 10%;

- земельного налога – 100%;

- налога на имущество физических лиц – 100%.

-транспортного налога-20%

 

Поступление налогов

№ п/п

Налоги

Поступление налога за 2012год, тыс.руб.(план)

Поступление за                2013 г., тыс.руб.

1.

НДФЛ

154,5

216,8

2.

Земельный налог

21,7

11,0

3.

Налог на имущество физических лиц

3,3

0,9

4.

Государственная пошлина

25,0

20,0

 

Итого

204,5

248,7

Таким образом, за  2013 год в местный бюджет планируется  поступление 121,6%  годовых назначений.

ПРОБЛЕМНЫЕ  ВОПРОСЫ

  1. Организация рабочих мест.
  2. Решение вопроса по   взиманию налогов  с задолжников.
  3. Ремонт дорог внутри села.
  4. Ветхость муниципального жилого фонда.

 

 

Глава Саскалинского сельсовета                                              Т.А. Порохова

Обновлено 19.03.2015 15:29
 
© 2024 Администрация Саскалинского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.